г. Москва, ул. 1-ая Ямская-Тверская 23, стр.1

Пн-пт с 10:00 до 19:00

moscow@exsusinternational.com

+7 (495) 137-70-26
Заказать звонок

Зачем нужен комплаенс?

Комплаенс в своем нынешнем виде впервые появился в начале 2000-ых как средство проверки благонадежности клиентов банков, финансовых и инвестиционных организаций, фидуциарных компаний, и др. Проведение процедуры комплаенса, или, иначе, KYC (know your customer) является одной из рекомендаций Базельского комитета банковского контроля и свято блюдется банками – это чрезвычайно важно по двум причинам. Во-первых, «неразборчивость» в привлечении средств чревата репутационными рисками, а хорошая репутация для банка — жизненно необходимое условие. Во-вторых, банк просто-напросто рискует потерять лицензию со всеми вытекающими из этого последствиями для вкладчиков и учредителей. Помимо потери лицензии и огромных штрафов банк может оштрафован быть отлучен от SWIFT и лишиться договоров с ведущими платежными системами Mastercard и Visa, что практически равнозначно отзыву лицензии.

Российский капитал: уравнение со многими неизвестными

В противовес комплаенсу

Что грозит банкам, не соблюдающим KYC?

«Прозрачность» как норма и будущее международного бизнеса

Что же делать в такой ситуации?

Первая консультация является бесплатной и ни к чему вас не обязывает.

Получить консультацию от специалистов компании EXSUS

Пожалуйста, заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие
на обработку персональных данных

Закрыть
оставьте заявку
на бесплатную
консультацию
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время